четверг, 31 декабря 2015 г.

Рождественский маркет "Синие яблоки" 2015 : babUshka's vision

Друзья, здравствуйте!

Вот и прошел наш рождественский маркет этого года, не успели мы оглянуться))) В преддверии праздников и дабы не откладывать в долгий ящик (а мы это умеем ;), хочется рассказать вам и поделиться эмоциями об участии в нем.
Так выглядел наш стол 26 декабря
Было это на минувших выходных, то бишь 26-27 декабря в центре MOD Design, что рядом со ст.м. Баррикадная.
Первый день нас не порадовал, и я даже было по своей эмоциональности решила больше не посещать подобные мероприятия.
Вика в костюме ёлки
У нас был целый стол всякого нашего хендмейд добра, тут и куклы-игрушки от меня (Мари)
и елочных украшений цельная коробка.
И альбомы производства Вики: как всегда интересные и с душой.
В частности, два чудеснейших альбома с запахом лаванды (сухоцветы спрятаны в обложке), совершенно очаровательный альбом "Олень и геометрия" с вышивкой от меня,
а так же милейший маленький блокнотик с черными страницами и надписью на обложке ~Dreams come true~
А еще конечно же стопка уютнейших вязаных аксессуаров от @veresk_knitting (ищите нас в инстаграм ;)
Вязание от Натальи Головченко (Veresk)
Скрап от Вики
Словом, предложить было что, однако, народ был малоактивен в нашем отношении. Я, признаюсь честно, упала духом. Но поработав над собой вечером, поразмыслив, поняла, что переживать нет смысла, ибо это не поможет. Посему на следующий день я приняла решение, что что бы ни было, я буду в хорошем расположении духа, тем более я предвкушала обещанный живой концерт.
27 декабря по различным обстоятельства Вики со мной не было и я делила стол с Люсей Люсич и ее прекрасной керамикой (livemaster.ru/giraf).
Наш стол 27 декабря
Керамика от Люси Люсич
То ли звезды так сложились, то ли люди пришли более заинтересованные в покупках, но за второй день я продала прилично больше.
И да, я как и решила для себя, была в хорошем расположении духа весь день, радовали и люди вокруг, и живой концерт, и ароматнейший кофе, сваренный в турках на песке. А еще я довязала одежду для своего нового зайчика в стиле Тильда.
Моя часть стола в середине дня
Перед закрытием
Соседи были разные, кто-то старался удивить необычностями, например джемом и конфетками из свеклы, а кто-то как говорится, работал "по классике", на ряду с ручной работой были вещи, которые сложно отнести к хендмейду. Вот несколько кадров "из окопов" , сделанных нами с наших рабочих мест:
В целом в этом году участие в ярмарке вызвало смешанные чувства. Но мы ни о чем не жалеем ;) Чего и вам желаем))) Вот так.
Отдельное спасибо моей дорогой Маше Прилуцкой, что забежала с дочкой "на огонек".
Осталось добавить, что до 10 января у нас действуют скидки и в интернет-магазине на Ярмарке мастеров (не только на новогодние товары), так что заглядывайте.

С наступающими вас праздниками,
доброго, счастливого и богатого во всех отношениях Нового 2016 Года)))
Ваша Мари

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...