воскресенье, 28 сентября 2014 г.

В поисках осеннего вдохновения

 Приветствую, друзья!

 Осенне-дождливое утро за окном соседствовало с тёплым и уютным утром по эту сторону окна. Я проснулась, окружённая горой рукодельных радостей, не помня подробностей прошедшего дня.

..Шучу) На самом деле в минувшую пятницу мы с Мари отправились созерцать волшебство на выставку "Формула рукоделия", что в Сокольниках. Этому и будет посвящено моё первое, приветственное, сообщение. Как многие знают, "Формула рукоделия" - это большая площадка, объединяющая на несколько дней любителей и профессионалов рукоделия и просто любопытствующих людей, на которой они могут обзавестись материалами для своего вида увлечений, купить соответствующую литературу, созерцать и приобретать чудесные предметы ручной работы, в общем, мир посмотреть и себя показать.
 Находясь в предвкушении встречи с морем рукодельных соблазнов, я совершенно не ожидала сюрприза от Маши, коим оказалась волшебная книжка "Мудрые мысли Муми-мамы", да ещё и с прилагавшимися к ней сово-серьгами (кое-кто знает мои слабости))). Всё как положено: в таинственном крафт-свёртке, перевязанном верёвкой, с чудо-изображением в уголке, в общем, восторгу моему не было предела. Всё-таки настроение дня складывается из мелочей.Преподносите друг другу чудо-свёртки!

 Теперь покажу Вам кое-что из увиденного, понравившегося и приобретённого, куда уж без этого)

  
 На территории "Мужского handmade" установлен целый ряд наличников в рамках проекта "Наличники - дело настоящего мужчины!", рядом находился и сам автор проекта. Пройти мимо просто невозможно. По-моему, наличник - это столь же таинственный, волшебный и по-настоящему украшающий жилище объект, как окно, дверь, лестница. Рекомендую заглянуть в виртуальный музей резных наличников - для вдохновения и души. Возрождение ремёсел - это большое дело, да.
Мари среди наличников

 Ещё один в прямом смысле яркий участник проекта "Мужской handmade", которого сразу можно и не заметить. Согласитесь, это очаровательно!)


И, назовём его жестоким, handmade:)
  В общем-то, на территории мужского handmade было ещё много чего (доспехи, кузнецы, столяры, инструменты), но всё это не сравнимо с масштабами представления исконно женских видов творчества.

 Как водится на выставках такого плана, в числе участников представлены как известные бренды товаров для хобби и рукоделия, так и мастера и магазины, представляющие авторские работы.

 Мне крайне пришлось по душе оформление магазина Simplehobby, специализирующегося на продаже тканей, кружева, лент и т.п., насколько я успела понять, преимущественно в винтажном стиле, стиле кантри и эко-стиле. Но так как народная толпа к этой витрине не иссякала, удачной фотографии не суждено было случиться)
  Настоящим открытием, источником тепла и эстетического удовольствия для меня (подозреваю, не только для меня) явился стенд, презентовавший японское лоскутное шитьё. Завораживает всё - от дымчато-пепельной цветовой гаммы оформления до расположения искусно выполненных домиков на склоне холма. Глядя на домики из ткани, залитые солнечным светом на ковре из искусственного мха, создаётся полное впечатление, что смотришь на настоящую глухую деревушку с соседнего холма.


 Что касается моего любимого вида рукоделия - работы с бумагой, или скрапбукинга ( я всё же противлюсь этому слову), то магазинов товаров для скрапбукинга представлено, как водится, великое множество, что меня и порадовало и испугало. Ну не могу я из такого количества "добра" выбрать действительно нужное и самое-самое "добро", то, что нужно именно сейчас. Разбегаются глаза, и не потому что я "сорока", а потому что разнообразие действительно велико. В этой области, конечно, было что сфотографировать, но ввиду наличия неиссякающей опять-таки народной толпы, запечатлелся почему-то только один "очень шебби" стенд от "Хобби и Ты".
  Вся выставка располагалась на двух совмещённых между собой площадках. Изрядно притомившись, мы заглянули на вторую площадку, как оказалось, простор для просмотра оставался огромный)) Тут представлены лэмпворк, украшения из металла и камней, валяние, патриотичные Ивановские ткани, русская-народная кукла и традиционный костюм, керамика, игрушки в разных техниках и многое-многое другое. И да, всяческие мастер-классы. Такого рода мероприятия мне совсем не близки по духу, мимо них я пробегаю достаточно быстро.
 Моё изрядно уже рассеянное внимание привлекли, конечно, волшебная замшевая мини-сумка-сова, чудо-валяная совушка, интересные, отличные от всех представленных на выставке, деревянные объекты (голова оленя на стену, деревья для украшений и пр.), сказочная европейская керамика. Мимо этих сказочных домиков и таинственных маяков очень сложно пройти, поэтому мимо я и не прошла, став обладателем маленького маяка-колокольчика и заприметив себе в подарок к зиме большой и манящий маяк-подсвечник.


 Покидала выставку я довольная многим увиденным и всем приобретённым - от краски, превращающей любую поверхность в школьную доску, до крошечной керосиновой лампы (это настоящая находка"), которую я намереваюсь использовать для бумажного оформления моего видения Муми-темы, разумеется!
 Мари покинула меня в сторону своих дизайнерских занятий значительно раньше, тоже довольная, и тоже не с пустыми руками - теперь у неё есть деревянный настолькый станок для вышивания, о как)
 Оставляю Вас наедине с нашими обновками. Для первого моего появления тут, пожалуй, достаточно:) С Вами была Вика. У нас я заведую открытками, блокнотами и прочими бумажно-тканевыми радостями. Пишите нам как, куда и когда Вам удобно, смотрите babUshkин Instagram instababushka и заглядывайте в мой victorious_viktoria. Тёплых и уютных Вам осенних вечеров!

Прекрасная атмосфернейшая  рождественская вышивка в работе у Мари

"Жизнь в кукольной миниатюре". Крошечный сервиз для открыток и кухонных панно.

Скрап-радости нежные и осенние. Находка-крошечная "керосинка".


"Папа и море"
Керамическая пуговица-сова ручной работы

1 комментарий:

  1. Соглашусь, что подобные мероприятия дарят массу позитивных эмоций и драйва! Я, например, до сих пор под впечатлением, хотя была там всего часа 2 в общей сложности. Про вышивальный станок - это моя давняя мечта на самом деле и удержаться было совершенно невозможно при таких невысоких ценах. Внимание действительно очень рассеивается уже на первых минутах пребывания на выставке, а уже через час я ловила себя на мысли - "как бы не застрять тут на весь день, ведь надо ехать на занятия!" Полностью подписываюсь под восторгами Виктории от домиков, мужского хэндмейда, наличников и многого другого! Я кстати, наконец-то нашла себе ткань на тему путешествий с воздушными шарами - еще один трофей с этой чУдной выставки!
    По поводу свёртка с мумиками - я старалась, и делала все от души))) Безумно рада, что мой подарок понравился, все-таки еще раз убеждаюсь, что делать подарки (особенно своими руками) порой не менее, а зачастую даже более приятно, чем принимать их! :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...