воскресенье, 5 октября 2014 г.

Пусть будет ВОЛШЕБСТВО!..

Всем доброго дня и вечера, дорогие друзья,


Мы любим дарить подарки... просто так... и даже друг другу :)

Не далее как пару недель назад у меня появилась фантазия, вернее даже предчувствие чего-то волшебного, красивого и уютного. Захотелось иметь такую вещицу, которая одновременно будет и отдушиной, напоминанием о всем хорошем и прекрасном в каждодневной суете потока бесконечных дел, и своебразной волшебной палочкой, взмахнув которой, можно исполнить все желания. Так родилась идея блокнотика желаний, которую и воплотила в жизнь моя дорогая Виктория!))) Блокнотик сей я буду носить всегда с собой: заглядывать в него, когда грустно или страшно, что я что-то делаю не так, а еще чтобы записывать в него свои сокровенные желания... любые! : сиюминутные и те, которые уже давно откладывала в долгий ящик или не могла осуществить по ряду причин; большие и маленькие; легкие и те, для свершения которых надо будет потрудиться... Словом, встречайте творение Вики, которая услышала мою фантазию и воплотила ее в жизнь:




Подарки от Вики для Мари

Только избавившись от старого "багажа", мы можем наконец идти дальше и осуществлять свои мечты!

Чудо-блокнот, осуществляющий желания!


А еще я получила букеты "согревающих" сухоцветов и натуральное лавандовое мыло прямо из Крыма!!! Эта осень щедра на подарки! :)

Мари

P.S. Подробное описание блокнотика и еще фото ищите на нашем сайте и на страничке В контакте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...