суббота, 25 октября 2014 г.

Запоздало о нежном и важном

Привет, друзья!

 Готов достаточно объёмный кулинарный альбом для романтичной супружеской пары, а тем временем у меня для вас на показ небольшая порция летних свадебных нежностей, столь несвойственных для меня (не прошло и года).  
 Началось всё с того, что этим летом одна моя волшебная покупательница, собираясь на свадьбу близких людей, вернулась ко мне за свадебными коробочками для денег. В тех.задании среди прочего значилась цветовая гамма (шоколадно-кремово-золотистая - для одной коробки и бирюзово-сине-фиолетовая - для другой), а также присутствие таких исконно свадебных элементов декора, как, к примеру, силуэты на мосту и пара голубей, что меня изначально настораживало и, в тоже время, интриговало-мол, что же путного из этого может получиться))
 А получилось вот что...Два короба, ставшие по совместительству фотобоксами из соображений функциональности и постсвадебного использования.  Сверху открытка для поздравления, под ней пространство с вшитыми лентами для удобства, способное вместить множество фотографий формата 10x15см, захлопывающееся на магните. Коробы покрыты акриловой краской в тон и кракелюрным лаком. 
 ~Далее много фотографий и зефирной нежности~ Следуйте за голубями~ 



Первый короб
 Голуби придумались из текстурной пасты) Надписи - от заказчицы) Цветовая гамма выдержана. В декоре, среди прочего, использованы винтажные пуговицы.




 Очень я боялась и за коробочку с силуэтами, хотелось, чтобы получилась она деликатной, выдержанной и ни в коем случае не напоминала продукцию а-ля "Свадебный салон "Очарование"". Сами силуэты на мосту появились из того соображения, что свадьба была намечена в ресторане у озера)
Второй короб
Силуэты нанесены на кальку с ажурным узором
Использована очень красивая винтажная пуговица

 ...Далее о нежном и важном...

 Череду свадебных аксессуаров продолжила открытка-конверт для денежного подарка на свадьбу в пастельных тонах. Невеста, хрупкая обаятельная девушка, избрала столь нежную и деликатную цветовую гамму для своей свадьбы. Цветовое решение было полностью соблюдено в этой исполненной пастельной нежности открытке.
 На мятном фоне открытки расположился нежный пион персикового оттенка, стрелки часов показывают время начала церемонии.


В этот день

 Внутри открытки столь же воздушные фоны с цветами и конверт для денег.


 Следующее нежное, чем я тоже хочу поделиться здесь, - это мини-блокнот для Мари, той самой из мастерской babUshka) Мари обратилась ко мне за волшебным мини-блокнотом для исполнения желаний. На каждой страничке должно было умещаться одно заветное желание, хотелось ей чего-то светлого,а главной ассоциацией служило вот такое изображение. Согласитесь, и правда, приходят мысли о волшебстве.

 Мне сразу подумалось о неких думчато-персиковых, грязно-розовых, бледно-лиловых оттенках. Нами совместно была выбрана именно такая ткань, но самое странное, что по какой-то причине блокнотик получился даже немного шебби, что для меня самой стало неожиданностью))) Видимо, потому как на такой крошечной обложке особо не развернёшься) Результат вот какой. Внутри странички  белого крафта размера 4x5 см, всего 120 листов. Для лёгкости добавлено пёрышко, для волшебности ключик и объёмные для такого "малыша" завязки. Полнейшее умиление, а не блокнот)


Петелька для использования в качестве брелка, кулона, подвески
  Внутри форзацы с исходным изображением, разделители и оформленные странички. Закладок и тех две.

 Мари уже записывает в него свои сокровенные желания и мечты)

 Вот такенная порция добра нежности у меня получилась! Ах да, из свадебного было же ещё моё любимое очень морское приглашение на девичник, но это уже совсем другая, полная морской романтики, история)
 Добра всем и спокойствия! Цените родных)
Вика

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...