пятница, 31 октября 2014 г.

Суровые открытки

Приветствую вас, друзья!

 Я вернулась с диаметрально противоположным предыдущему по цветовому и общему настроению сообщением.
 Чтобы ни у кого не сложилось впечатление, что мы тут занимаемся исключительно какой-то ванильностью-зефирностью, скажу, что я большой поклонник всего старинного и состаренного, потёртого и облезлого (в положительном ключе), поцарапанного и с историей. Дайте мне волю, и я буду всё состаривать, делать открытки только в винтажном и гранж стилях с часами, замками,воздушными шарами, словом, такие, которые сегодня предстанут вашему взору)
 И, как мне кажется, такие работы у меня получаются гораздо удачнее всех остальных.
 Сегодня представлю вам три открытки, выполненные в совершенно разные периоды времени, для абсолютно разных людей.
 Первая и очень любимая мной открытка хотя бы за то, что она про сов) Итак, вот она, таинственная открытка ~Время сов~, сложившаяся спонтанно во время пребывания моего в соответствующем настроении, и нашедшая адресата, которому оказалась близка по духу, достаточно быстро. Окутана тайной и мглой, таит в себе загадку.
~Следуйте за совой~


 Следующая открытка мужская, выполненная на заказ для поздравления меломана, обладателя электрогитары. Тут господствует чёрно-белая гамма с вмешательством серых тонов, использованы медная проволока и винтажные пуговицы, калька с нотным принтом и изображения гитар, подобранные специально для данной композиции. Получилась, в общем, такая рок-н-рольная открытка для молодого музыканта. Открытка, со слов, дарителя, своему новому владельцу очень понравилась, а в её раскрытии он узрел некий подвох и долго пытался открутить проволоку или за что-то потянуть...)

 Иии... венцом сегодняшнего послания станет моя первая стимпанк-открытка, да и стимпанк-работа в принципе. Стилистика выбрана не случайно исходя из того, что одариваемый (внимание!) - физик по образованию, но аудитор по призванию, да к тому же увлекается игрой на скрипке. Как только я все эти его ипостаси сложила в единое целое (а на это ушло секунд десять) родилась идея такой открытки и нашлось изображение стимпанк-скрипки. 
 Тут же появились циферблаты с бегающими стрелками, крутящиеся шестерёнки, винты и гайки, плоскогубцы, винтажные пуговицы и застёжка-"молния", прикрутилась стальная проволока и настоящая лампочка (даже не перегоревшая, прошу заметить!), разбрызгалась медь и отпечаталось золото. Всё это сложилось в единое целое для неординарного человека, постоянно следящего за временем, имеющего аналитический ум и массу идей, увлечённого любимыми делами. 
 На секундочку обращу внимание на нюансы оформления. В оформлении фона использована бронзовая краска в пульверизаторе, отпечатки, нанесённые текстурной пастой, отпечатки краски цвета "венецианское золото" и краски для грифельной доски.
  
Да пребудет волшебство и вселенская тайна! В открытках.


Приглашаем вас к нам за  реализацией ваших идей, ну или просто заглядывать к нам почаще) Тут наши Контакты.А еще у babUshkи есть instagram: instababushka
Вика

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...