воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Интересные заказы

Доброго дня и вечера Вам и вашим близким,

Ну что же, пока Вика балуется сама и балует нас своими любимыми открытками, я тем временем потихоньку начинаю "подсиживать" ее.. ну так, ненавязчиво и в хорошем смысле этого слова.. А говорю я вот о чем:



Да-да, и я делаю обложки!
Поясню, что я именно шью, но совершенно не обладаю талантом работать с картоном, бумагой, клеем и т.д. и т.п. Хотя да, всему можно научиться, было бы желание, но мне все-таки кажется, что каждому следует заниматься тем, к чему действительно лежит душа, поэтому моя обложка другая, в первую очередь по технике. Ну а о том, как получилось, судить Вам))) Надеюсь девушка, для которой был выполнен сей заказ, будет пользоваться этой обложкой на автодокументы с удовольствием.

И еще одна новинка на сегодня от меня: семейка зайчиков Тильда+одеялко и подушка.
Этот заказ поступил уже довольно давно, но за несрочностью постоянно откладывался, переносился, а еще не получался (у всех бывают осечки))).. Но тем ценнее результат, хотя сам процесс создания был очень интересным, творческим, позитивным, но и непростым. Зайчики явились прототипом той семьи, в которую уже отправились, а помимо лоскутного одеялка и подушки-валика у самой маленькой из зайчиков есть сменное платьишко и носочки. Словом, встречайте дружную семью добрых-веселых и нежных зайчиков!

 Тепла и света Вашему дому!

С вами была Мари

P.S. Еще больше фото в нашей ФОТОГАЛЕРЕЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...