пятница, 28 ноября 2014 г.

Милые и нежные

Всем привет!

Сегодня продолжаю тему Тильд и показываю результаты уже своего собственного тильдамейкинга :)
Обратилась ко мне уже любимая и постоянная заказчица Мария с просьбой сделать мимишного зайчика, овечку (которых, как оказалось она коллекционирует и очень любит) и куклу-ангела, материалы для которой у нее уже были.
К слову сказать (хотя наверное повторюсь), я давно хотела-мечтала-планировала сделать настоящую всамделишную куклу Тильда, вот именно такую с длинными ножками, в нарядном платье и с крылышками! Вот так бывает, что воплощая ваши мечты и желания, мы (мастера-рукоделы) реализовываем и наши)))

Чистый ангел :)
Важна каждая мелочь: работа над деталями - самое главное!
Длинноногая красотка!
Еще одним планируемым ранее проектом стала работа над овечкой.
Оговорюсь, правда, что раньше мне больше нравились овечки Тильда больше похожие на лошадок (льняные), а вот такие пушистые не вызывали особого восторга. НО все изменилось чудесным образом, когда я приступила к работе над этим заказом... И вот тут не знаю, то ли я ошибалась на счет этих овечек в целом, то ли просто все сделанное своими руками кажется в любом случае родным, живым и милым)))
Мягкая-пушистая и всегда готова к обнимашкам ;)
Ну и третья часть нашего мимишного заказ - это зайчик. Вот тоже, вроде бы зайчик как зайчик, но снова другой) Смотрите сами.
Обаяшка
Рождественские Тильды
На сегодня у меня всё! Ушла продолжать готовить рождественские подарки. ;)

Мари

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...