вторник, 2 сентября 2014 г.

Творческий процесс: в мастерской у Мари

  

Приветствую Вас и милости прошу в мой скромный творческий уголок,

который я иногда осмеливаюсь называть мастерской (все-таки пока не могу отделаться от чувства скромности и недооценки плодов своего творчества. Однако это, наверное, отдельная тема, которая, как я полагаю, свойствененна почти всем людям, имеющим склонность к творческому труду и... к самоедству))).

На данный момент у меня в разработке находится довольно много проектов, в связи с чем образовываются фотографии работ на разных этапах создания. Ими и хочу поделиться с небольшими комментариями.
 

 Так выглядит моя мастерская, когда работа в ней кипит по полной :) 

Есть у меня и добрые талисманы - защитники, вдохновители, милые друзьяшки-игрушки, которые радуют глаз и вызывают улыбку. 




Я очень люблю этнические темы и стили, особенно Восток, поэтому не могла удержаться, и привезла вот такие прелестные штампики из поездки по Индии.
Вдохновленная ими, увлеклась набивкой по ткани (результаты уже скоро представлю в полной красе).

Моя любимая вышивка: крестиком и в новой японской технике.


Мари





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...