вторник, 23 сентября 2014 г.

Кое-что новенькое

Здравствуйте, дорогие друзья,

Прошу прощения, мы снова пропадали, но только для того, чтобы вернуться с новыми силами, проектами и готовыми работами. Хочу поделиться радостью - я теперь снова студент и прохожу обучение в интереснейшем и атмосфернейшем университете дизайна. Хоть и не все получается сразу и не так как хотелось бы, НО это огромное счастье погружаться в атмосферу творчества все больше и больше с каждым днем, учиться чему-то новому и совершенствовать свои прежние умения.













А сейчас с трепетом представляю мои новые работы, которые впервые увидели свет всего несколько дней назад. Каждое изделие по-своему мило и ценно для меня, как дети, которых невозможно любить одинаково, но каждого любишь всей душой и по-особенному.


Куколки-сплюшки – проект, над которым я работала довольно долго, не потому что их очень сложно сделать, а потому что они словно ждали своего часа: на то, чтобы в них зародилась жизнь, им требовалось время. И посмотрите какие они получились: холёные, румяные, живые, влюбленные, хоть и немного сонные ;) На самом деле повторюсь, на мой взгляд, любая вещь, а особенно игрушка обладает своей душой и даже характером. Как вы думаете, каковы эти куколки по характеру?... Милые, нежные, сердечные. В противовес всомните зайца-рокера – нагловатый и дерзкий, свободный и с норовом. К тому же каждая игрушка несет в себе функцию, она может просто украшать интерьер, радовать глаз, но может также быть оберегом. Именно такое свойство заложено и в этих куколках – они могут стать замечательными талисманами – оберегами для сна ребенка, а может быть и для взрослого. Словом, встречайте наших сонных ангелов.

Игрушка «Кроко» - крокодильчик с душой. Наверное, таких крокодилов на свете не бывает, но целевая аудитория, а именно та, для кого я его делала (моя племяшка 4 лет), наверняка оценит нового друга по достоинству! Вообще наши близкие, друзья, знакомые и просто заказчики порой вдохновляют нас на совершенно исключительные проекты, благодаря им мы (я, Вика, да и многие другие мастера) зачастую пробуем совершенно новые виды рукоделия, техники, материалы. Спасибо Вам всем за этот опыт и вдохновение, друзья!


Ридикюль «Бабуля+Дедуля»  выполен как раз в новой для меня технике (это вторая работа выполненная в технике японской вышивки), а еще это первая моя работа, в которой я использую пришивной фермуар (рамка для кошелька).

И завершает наш парад на сегодня косметичка «Белый слон». Те кто меня знает близко и понимают насколько Восток и в особенности Индия укоренились в моей душе и жизни, не удивятся подобной тематике и в моих работах. Вообще же хочется отметить, что тема этнкики близка мне в целом в связи с тем, что я просто очень и очень люблю путешествия, дальние страны, культуры, этносы… Но не буду сейчас еще больше углубляться в эту тему, расскажу лучше немного про косметичку. Ну во-первых, она получилась очень аккуратной, изысканной, без излишеств, что, как мне кажется, может подкупить не только любителей темы этники, слоников и востока, но и просто людей, которым нравятся такие вещи – простые, стильные, с изюминкой, с намеком на какую-то тематику, но без лишних наворотов. Рисунок ~слоник~ выполнен с помощью индийского деревянного штампика акриловыми красками по ткани, как видите, здесь есть и орнамент, который тонко оттеняет кажущуюся простоту сей сумочки.

Вот сейчас сижу и думаю, не перехвалила ли я себя и свои работы? :D Искренне надеюсь, что они вам понравятся.

С вами была Мари

P.S.
Напоминаю, что всем заинтересованным в приобретении этих и других чудес ручной работы, а так же желающим подробнее ознакомиться с деталями (характеристиками, ценой и т.д.) стоит заглянуть в наш магазинчик на Ярмарке Мастеров, нашу страничку ВКонтакте или связаться с нами (см. вкладку «Контакты»).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...