воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Очерк о любви к путешествиям

Здравствуйте, дорогие друзья,

Ну вот и вспомнили мы про рождественскую ярмарку... пожалуй, мы еще чуть позже вернемся к ней вкратце, так как уж очень мне хочется рассказать вам и свои (Мари) впечатления, а еще обязательно расскажу и покажу, что (или вернее кого) я создавала к новогодним праздникам ;)
Сегодня же о другом - о мини-косметичке ~В путешествие~ и, по случаю, о путешествиях в целом.
Итак, косметичку сею я хотела уже давненько, наверное, с тех самых пор, как сама стала путешествовать (а делать я это ОЙ как люблю)))... Но изначально у меня не было определенного представления о том, какой она будет: вышитой ли или шитой, какой формы, размера... И только несколько месяцев назад я определилась и с формой, и с размером, да и ткань именно такая, как нужно, волшебным образом наконец-то нашлась!!

Теперь о функциональности. Суть задумки - мини-косметичка, которую удобно всегда носить с собой, не вынимая из сумки (особенно это удобно именно в путешествии). Многим знакома ситуация, когда куча мелочей в беспорядке разбросана по женской сумке и их очень сложно найти, теперь моя проблема решена, все мои мелочи (карандаш, флэшка, помада и пр.) я всегда с легкостью найду в моей милой мини-косметичке :) А еще она выполнена в форме цилиндра и удобно помещается в руке... Захвалила в общем, но я действительно очень ею довольна!





К слову, на заднем плане на фото первый разворот моего дневника путешествий, или как сейчас принято говорить - Travel Book :) Штука очень удобная, доложу я вам, как в пути (здесь у меня все адреса, карты, планы и расписание транспорта, ну и конечно пишу впечатления), так и дома (составление планов, заметки и желания, картинки, воспоминания и размышления...). А еще я сделала в нем несколько конвертиков-кармашков для всякого рода бумажек (билетики на память и прочие приятности). Словом, рекомендую! Кстати, заказать индивидуальный Travel Book вы можете у нашей Вики ;) А я со своими косметичкой и тревел буком уже успела съездить в новогоднюю Европу за вдохновением (об этом в одном из следующих постов).Пока у меня всё. Путешествуйте с удовольствием :)


Мари


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...