воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Терапия вышивкой и медитативная практика вязания

Здравствуйте, друзья!


Опять мы пропали, но не без причины, у нас в мастерской готовятся изменения, подвижки и множество новых проектов к лету. А я (Мари) ко всему прочему сейчас заканчиваю свою учебу на дизайнера-декоратора, поэтому занята по горло еще и по этому направлению деятельности.
На фоне всей этой вакханалии, я нахожу для себя отдушину, успокоение и некий медитативный релакс в вышивке и вязании, которые как, казалось бы, сейчас вообще "не в дугу". Но чем больше дел, тем больше хочется вязать, выбирать ниточки, копаться в рукодельных магазинах, вышивать... Как-то в книжке "Шкатулка желаний" Грегуара Делакура (кстати, очень рекомендую к прочтению) меня поразила точность фразы, сказанная как раз на сей счет: "Прикасаясь к красоте мира, женщины мечтают..."... Я бы дополнила эту фразу "...женщины мечтают, созидая, а созидая, воплощают мечты..."
Словом, для меня спокойные виды ручной работы сродни медитации, хотя как оказалось собирать мозаику тоже не менее увлекательно и медитативно, а уж тем более по своим эскизам. Это некое таинство создания, рождения, воплощения мечтаний...
И чем дальше, тем больше.. Касательно того же вязания: оказывается связать можно что угодно, и есть совершенно обалденные вещи! Когда я их вижу, просто визжу от восторга.
Кстати вычитала, что "Успокаивающий эффект от вязания так же достигается за счет того, что на фалангах пальцев расположено много нервных окончаний". Источник
А вот у вышивки, как мне кажется другая "фишка" - цвета.
Цветные ниточки радуют глаз, а ты тем временем подбираешь их так, чтобы они собрались в картинку, словно пазл.
Стежок за стежком, петелька за петелькой мы расслабляемся, радуемся, мечтаем и создаем красоту мира ;) Именно в этом как, мне кажется, кроется секрет радости и увлеченности этими такими простыми, древними и такими прекрасными видами рукоделия.
Так давайте же будем мечтать и созадить))) Ушла довязывать сумку на лето ;)

Мари

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...