понедельник, 2 мая 2016 г.

"Моя прекрасная Брунгильда", или новая игровая текстильная кукла от Мари

Здравствуйте, дорогие друзья,

Сегодня хочу показать вам свою новую куклу, которую недавно закончила создавать. В ней воплотились и мое желание начать вышивать для игрушек, и желание обуть игрушку (в прямом смысле слова)), а еще я, кажется, нашла "свою" куклу.
Брунгильда крупным планом)
Итак, обо всем по порядку. 
Мне давно хотелось найти прообраз для по-настоящему "своих" кукол, таких, по которым меня будут узнавать и которые будут и меня саму характеризовать как автора, выражать мои душевные качества и стиль. Словом, как мне кажется, этот путь я нащупала благодаря Брунгильде.
Отдельная история - ботинки, или даже наверное кеды. Я их увидела в магазине "Идея Хобби" и не смогла удержаться. 
Именно с них и началась история Брунгильды))) Сама собой появилась юбка из фатина и дополняющая образ сумочка с моей авторской ручной вышивкой. 
Сумочка Брунгильды, на которой притаился вышитый зайка
А вот остальную одежду я не сразу подобрала, однако в ней воплотила и еще одну свою задумку о переодевании куклы, ибо вся одежда снимается, Бру можно переодевать, комбинируя элементы одежды и аксессуаров, что делает Брунгильду интересной игровой куклой. Волосы тоже можно распускать, заплетать, завязывать косички и так далее...
С повязкой
...или без повязки) И это только два вида прически для Бру ;)
В размышлениях: что же одеть?)
Полный комплект)
Верхняя юбка из фатина на кружевных завязках
Куколка стоит с опорой и без, сидит с опорой. Рост =27 см. Материалы: хлопок, нитки мулине, пряжа толстая акрил, акриловые краски, наполнитель-синтепон, ботиночки для игрушек, фатин, бархат.
Ну и конечно, возможно изготовление подобной куклы на заказ в любом стиле с учетом всех ваших пожеланий .


Мари

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...