вторник, 13 октября 2015 г.

Малышка по имени Милли из семейства Tilda Sweetheart Doll

Здравствуйте, друзья!

Сегодня об игрушках, а это значит, что с вами Мари. ;) Вика так активно взялась за ведение блога, что мне просто негоже отставать))) Тем более, что в моей домашней мастерской есть много чего интересненького, чем я не прочь с вами поделиться.
Не так давно, месяца полтора назад или около того я наткнулась в сети на картинку обаятельнейшей куколки, в которую сразу влюбилась и загорелась сделать похожую. То была куколка из новой коллекции Тильда, а зовут их Sweetheart Dolls.
Спустя некоторое время я наткнулась и на выкройки. Признаюсь сразу, что я не особо люблю читать МК, как делать ту или иную вещь или игрушку, тем более, что для этой куколки я мастер-классов не видела на тот момент, когда качала выкройки. Короче несмотря на то, что я шью не первый год, мне раза два приходилось распарывать и перешивать, ибо я тупила не по-детски (и кстати, в итоге кое-что все-таки сделала не совсем так, как задумывалось, но все равно довольна). Хотя не суть, зато теперь точно знаю, как лучше делать в следующие разы, а они будут! Ибо я влюблена в этих милашек)
Наша Милли
Вот такая она получилась, немножко азиатка))) Наряд, цвета и весь образ был навеян осенью вообще, осенними цветами, ягодами, красками, материя на платешко просто чУдная (ухватила ее на недавно упомянутой нами Формуле Рукоделия).
Относительно имен - даже не знаю, откуда они у меня берутся. Иногда совершенно не знаю, как назвать ту или иную игрушку (редко такое бывает, но все же), а в большинстве случаев имя появляется как само собой разумеещееся, как будто рождается вместе с игрушкой.
Кстати наша Милли отличается от остальных Sweetheart Тильд не только цветом кожи и туфельками, она еще и меньше по размеру (18 см, при стандарте=30-32 см). Ну если честно, такой я ее себе и представляла по размеру и удивилась, когда узнала, что по задумке Тони Финнангер, она должна быть больше. Хотя сейчас прочитала и поняла, почему - потому что она задумывалась как именно игровая для маленьких деток. Хм.. а по мне она вполне может быть и интерьерной ;) Или эдакая мини-куколка - талисман)))
Вообще же Милли первая, поэтому и, наверное, самая любимая, и в то же время как говориться "пробная". Но несмотря на это, я не хотела делать ее классической, стандартной (вообще не люблю стандарты), а уже делая ее, проявить какую-то творческое начало. Хотелось, чтобы она получилась максимально простая, именно в таком платье, но со своей изюминкой и осенним настроением. Насколько получилось, судить вам.

Кстати, куколка пока в наличии и доступна для заказа в нашем магазинчике: на Ярмарке Мастеров
И да, если вам нравятся такие куклы, но вы видите ее в другом образе (можно делать сменную-съемную одежду), пишите, сделаем на заказ с учетом всех ваших пожеланий;)
Ну а я на сегодня прощаюсь с вами.

Улыбок вам и добра,
Мари

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...